Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Интегрированные коммуникации

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Synovate Comcon и др.
Направление
«Реклама и связи с общественностью», магистратура о направлении
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
390 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
?
Бюджетных мест
Бюджетных мест
15
Начало занятий
Начало занятий
1 сентября 2020
Срок обучения
Срок обучения
2 года
Экзамены
Экзамены
Конкурсный отбор (портфолио)

Контактная информация

Другие программы

Факультет права НИУ ВШЭ НИУ ВШЭ
Факультет права Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Стоимость:
370 000 р. в год
Длительность:
2 года
1 сентября, вторник

Журналистика данных

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ НИУ ВШЭ
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Стоимость:
380 000 р. в год
Длительность:
2 года
1 сентября, вторник

Мировая экономика

Факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ НИУ ВШЭ
Факультет мировой экономики и мировой политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Стоимость:
370 000 р. в год
Длительность:
2 года
Факультет экономических наук НИУ ВШЭ НИУ ВШЭ
Факультет экономических наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Стоимость:
370 000 р. в год
Длительность:
2 года

Cпецпроекты