Top.Mail.Ru
Мурманск
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Продуктовый маркетинг и аналитика. Совместная программа с Финансовым университетом

магистратура

О программе

«Продуктовый маркетинг и аналитика», совместная магистратура Финансового университета и Нетологии.

Основная задача программы ― дать фундаментальные знания одного из ведущих вузов России и актуальную практику компаний-партнёров. Студенты пройдут полный цикл работы над продуктом ― от постановки бизнес-целей и создания роадмапа до планирования кампании по запуску продукта, разработки коммуникационной стратегии и анализа результатов. Изучат основы экономики цифрового продукта, проведение маркетинговых исследований, бизнес-аналитику, стратегический менеджмент и управление командами. Станут важным связующим звеном между пользователями и разработчиками технологий.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / —
— / —
350 000 р.
2 года

Условия поступления

    • тестирование
      Тестирование по экономической теории и иностранному языку.

    Программа обучения

    1 год обучения
    Погрузитесь в основы цифрового маркетинга, аналитики и управления. Разберётесь в процессах управления проектами и командами. Научитесь проводить маркетинговые исследования и настраивать систему аналитики с нуля. Экономическая теория в управлении бизнесом Юнит-экономика и цифровые бизнес-модели Цифровая среда маркетинга Технологии презентаций и ведения переговоров Стратегический менеджмент Сбытовая политика в цифровой среде Математическое моделирование и количественные методы исследований Cквозная аналитика: сервисы и инструменты Стратегический маркетинг Гибкое управление проектами Современные методы управления эффективностью Интегрированные маркетинговые коммуникации Маркетинговые исследования Бизнес-аналитика Управление командами Иностранный язык в профессиональной деятельности
    2 год обучения
    Определитесь со специализацией — маркетинговая аналитика или продуктовый маркетинг — и освоите навыки и компетенции в рамках выбранной траектории. Сформируете портфолио с контентными проектами, разработаете собственный бизнес-проект и на его основе напишете магистерскую диссертацию. Маркетинговая аналитика: Анализ больших данных в маркетинге Data-driven подход Визуализация: Power BI, Tableau Мобильная аналитика Python для анализа данных Язык R для анализа данных Продуктовый маркетинг: Создание ценности и упаковка смыслов UX-дизайн Управление спросом Особенности продвижения цифровых продуктов Управление продажами и лояльностью потребителей Продуктовая аналитика
    Магистерская диссертация
    За время обучения в магистратуре вы примете участие в нескольких реальных проектах, которые сможете добавить в портфолио. А на основе полученных знаний и навыков создадите магистерскую диссертацию, в которой продемонстрируете высокий уровень компетенций в разработке и запуске продукта.

    Преимущества обучения

    1
    Преподаватели
    Преподаватели — профессора Финансового университета
    и практики рынка.
    2
    Резюме
    Оформите резюме, подготовитесь к собеседованию и научитесь проходить его без стресса.
    3
    Портфолио
    Соберёте работы и оформите портфолио так, чтобы работодатель убедился в вашем профессионализме.
    4
    Стажировка
    Пройдёте стажировку у партнёров программы уже в первый год обучения.
    5
    Диплом
    Вашу квалификацию подтвердит государственный диплом Финансового университета.

    При успешной защите выпускной работы вы получите диплом очной магистратуры вуза. Вам будет присвоена квалификация «Магистр».

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Учебные центры Москвы по направлению «менеджмент организации», Учебные центры Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно