Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Коммуникации в цифровой среде

бакалавриат

О программе

Чему вы научитесь?
Планировать и осуществлять коммуникации;
Строить бренд и работать над известностью компании;
Владеть всеми инструментами рекламы и связей с общественностью;
Понимать психологию клиентов и посредством коммуникаций оказывать воздействие на мнение людей;
Использовать различные приемы копирайтинга, создавать слоганы, рекламные тексты, новости и пр;
Планировать рекламные кампании и управлять ими;
Через рекламу увеличивать продажи товаров и услуг;
Организовывать и управлять рекламой в сети интернет;
Оценивать эффективность рекламы и PR;
Управлять внутренними коммуникациями для повышения лояльности сотрудников;
Создавать свой собственный имидж и рекламировать себя как профессионала на рынке труда в сфере рекламы и связей с общественностью.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
132
Проходной балл платное
Мест на бюджет
125
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
235 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
75
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
100 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    литература от 32
    история от 32
    иностранный язык от 27
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»