Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Коммуникации в цифровой среде
бакалавриат
О программе
Чему вы научитесь?Планировать и осуществлять коммуникации;Строить бренд и работать над известностью компании;Владеть всеми инструментами рекламы и связей с общественностью;Понимать психологию клиентов и посредством коммуникаций оказывать воздействие на мнение людей;Использовать различные приемы копирайтинга, создавать слоганы, рекламные тексты, новости и пр;Планировать рекламные кампании и управлять ими;Через рекламу увеличивать продажи товаров и услуг;Организовывать и управлять рекламой в сети интернет;Оценивать эффективность рекламы и PR;Управлять внутренними коммуникациями для повышения лояльности сотрудников;Создавать свой собственный имидж и рекламировать себя как профессионала на рынке труда в сфере рекламы и связей с общественностью.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.