Top.Mail.Ru
Мурманск
План поступления
Войти

Личный бренд - как способ максимальной реализации

курс

О программе

В процессе семинара Вы получите специальные знания и навыки в области психологии общения, конфликтологии, позитивной психологии и изучите методы управления чужой агрессией (психологическое "айкидо").Психологическое "айкидо" - это отдельное направление практической психологии, с помощью которого можно научиться защищаться от претензий, обвинений, обидных слов и нападок со стороны клиентов.Курс построен таким образом, чтобы каждый участник смог познакомиться с основами конструктивного общения, с причинами возникновения конфликта, способами управления, предупреждения и разрешения конфликта.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
5 950 р.
15 апр. 2024
8 ак. ч.
-

Дополнительная информация

1 часть:

• Основы конструктивного общения. Понятие, виды, основные правила и особенности. Умение говорить, слушать, а главное - слышать своего клиента.
• Основы конфликтологии. Понимание конфликта, как явления. Структурные методы контролирования и разрешения конфликтов.
• Что такое дисморфофобия? Симптомы дисморфофобии: "симптом зеркала", "симптом фотография". Что делать?
• Личный бренд бьюти-мастера. Самопрезентация (внутренняя и искусственная).
• Создание сайта, продвижение, "правильные визитки" и ловушки от бьюти-маркетинга.
• Внешний вид мастера, стиль рабочей одежды, оформление рабочего места и кабинета.
• Выбираем правильные цвета. Цветотерапия "игра красок".
• Полезные рекомендации для ваших клиентов (бронирование процедуры, составление и периодичность процедуры, правила перед посещением кабинета, дополнительные консультация врача, отмена записи, абонементы).
• Взаимодействие с клиентом. Введение: знакомство с клиентом, как заинтересовать и удержать клиента, как завоевать доверие клиента, профилактика возражений.
• Правильные вопросы, перехват инициативы, принципы получения нужных ответов.
• Работа с собственным сопротивлением при продажах пакетов услуг "ЭКО-СЛОВА".
• Как завоевать доверие клиента и профилактика возражений.

2 часть:
• Опасная косметика или то, о чем вы не задумывались (консерванты, потеря качества косметических средств).
• Кремы, гели, скрабы, водоросли, травы. Как они работают. Основные водоросли в косметологии.
• Ароматерапия. Группировки эфирных масел. Эфирные масла и метод их воздействия.
• Рекомендации от Небесной Наталии Васильевны по восстановлению энергетических ресурсов и профилактике профессионального выгорания.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «сфера услуг», Учебные центры Москвы по направлению «менеджмент в индустрии красоты»
Представитель учебного центра
Алина Туманова