О программе
Программа готовит аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания в области экономической социологии с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетингового «ремесла». Сочетая теоретическую, методологическую и прикладную подготовку, программа предоставляет перспективы для академического развития, открывая широкие возможности трудоустройства на рынке прикладных исследований. Направлена на получение знаний в области углубленного изучения социальных аспектов функционирования рынков, социокультурных параметров, формирующих представления о рынках и их участниках.
Варианты обучения
обучения
бюджет
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Условия поступления
Портфолио
конкурсный отбор
Работодатели-партнеры

Знакомясь с работой фонда «Общественное мнение», студенты изучают визуализацию, презентацию, коммуникации, продажи и управление, чтобы освоиться на исследовательском рынке. Для них организуют летнюю школу, дискуссии, ознакомительную практику и научные консультации.

Во время практики студенты знакомятся с тем, как организован крупный центр изучения общественного мнения, приобретают полезные практические навыки и возможности для трудоустройства.

Студенты проходят практику в управлениях Аппарата (например, Управлении по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ), аппаратах комитетов и фракций.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв