Телевидение и радио, Онлайн-медиа, PR и рекламные агентства, Пресс-службы коммерческих и силовых структур, Предвыборные штабы партий и кандидатов в депутаты различного уровня, Информационные структуры власти, Школы, Вузы, Сфера консультирования руководителей и специалистов по информационным вопросам управления, психологических аспектов маркетинга, рекламы, построения системы мотивирования и профессионально-личностного развития сотрудников, Частная имиджевая практика.
Студенты изучают литературу, русский язык, иностранный язык, типологию СМИ, историю журналистики, жанры, технические средства в СМИ. Выпускники направления работают обозревателями, редакторами, ведущими теле- и радиопрограмм.
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.