В рамках программы студенты изучают массовую коммуникацию в обществе, её социальную организацию и структуру, эффекты и механизмы воздействия, современные технологии её социального регулирования. Выпускники программы становятся компетентными специалистами в области динамично развивающегося научного направления современной социологии и получают навыки анализа современной медиа-индустрии.
Советы и лайфхаки по поступлению в МГИМО
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за золотой значок ГТО
4 балла за диплом колледжа с отличием
4 балла за аттестат с отличием
Преимущества обучения
1
Изучение языков
Владение иностранным языком на высоком профессиональном уровне позволяет выпускникам работать на международном медийном пространстве, ориентироваться в международных информационных процессах, следить за тенденциями развития коммуникативных практик и технологий.
2
Перспективы трудоустройства
Выпускники программы востребованы в российских и зарубежных информационных агентствах, международных отделах разных видов российских и зарубежных СМИ, в государственных органах и общественных организациях, международных организациях.
3
Учебный план
Глубокое изучение социологии сочетается с профессиональным изучением актуальных трендов в журналистике и системе массовых коммуникаций в целом, иностранных языков, международной проблематики.
Работодатели-партнеры
Группа АДВ
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.