О программе
На совместной с РУДН программе «Интернет-маркетинг и электронная коммерция» готовим интернет-маркетологов с фундаментом знаний и компетенций в сфере электронной коммерции. Наши магистранты будут понимать, как в целом работает сфера: с финансами, логистикой, продвижением и стратегическим управлением.
Варианты обучения
обучения
бюджет
бюджет
за год
занятий
обучения
Условия поступления
- Портфолио
- Мотивационное письмо
Преимущества обучения
Особенности программы
Программа магистратуры (1)
Микроэкономика (Продвинутый курс)
Макроэкономика (Продвинутый курс)
Эконометрика (Продвинутый курс)
Профессиональный иностранный язык
Электронная коммерция и торговля: b2b, b2c, b2g
Цифровая экономика
IT-системы в еcommerce
Внешнеэкономическая деятельность
Digital-маркетинг и продвижение
Стратегическое управление в сфере торговли
Управление продажами
Правовое регулирование хозяйственной деятельности
Правовое регулирование ВЭД
Управление проектами
Управление отделом продаж
Логистика и управление цепями поставок
Программа магистратуры (2)
Финансовый менеджмент
Управление интернет-магазинами и маркетплейсами
Управление цифровым продуктом
Маркетинговая аналитика больших данных
Стратегический и growth-маркетинг
Технологии ведения переговоров и презентаций
Эффективное предприятие: управление процессами, закупками, тендерами
PR в digital
Интегрированное продвижение брендов в интернете и социальных медиа
Магистерская диссертация
В результате 2 лет обучения создадите итоговый проект. Это может быть классическая выпускная квалификационная работа, а может — практический кейс для партнёров программы. В обоих случаях вы защитите работу перед комиссией.
Вы добавите в резюме
Контакты
- Москва, Варшавское ш., д. 1, стр. 3 3-й этаж, офис B306-B308
- +7 800 301-39-69
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв