О программе
«Управление контентом и медиапроектами», совместная магистратура Томского государственного университета и Нетологии. Основная задача программы ― дать фундаментальные знания одного из ведущих вузов России и актуальную практику компаний-партнёров. Студенты пройдут полный цикл производства контента — от создания до продвижения. Научатся создавать контент в разных форматах и адаптировать под ту или иную платформу, разберутся в маркетинге, юнит-экономике и продуктовой аналитике. Выпускники смогут построить карьеру в управлении медиапродуктами: создавать аудиовизуальные медиа, руководить креативными командами и разрабатывать контент-стратегии. Получат востребованную профессию со специализацией на в
Варианты обучения
обучения
бюджет
бюджет
за год
занятий
обучения
Условия поступления
- Собеседование
- Портфолио
Преимущества обучения
Особенности программы
Базовые дисциплины
1 год обучения
За первый год попробуете себя в разных направлениях работы с контентом, чтобы понять, какое вам ближе.
Научитесь работать со всеми видами контента: текстовым, визуальным, аудио-, видео-, гибридным. Изучите основы издательского дела, управления и маркетинга.
Лидерство, командообразование и межкультурное взаимодействие
Создание текстового контента
Создание визуального контента
Цифровые технологии создания контента
Основы проектной деятельности
Менеджмент и маркетинг
Погружение в профессию
2 год обучения
С третьего семестра вы выберите профиль, в который хотите углубиться. Если решите изучить дополнительные темы — так тоже можно. Откроем доступ ко всем материалам программы.
Контент-мейкер. Специализация.
Научитесь создавать актуальный контент, ориентироваться в интерфейсах и оптимизировать дизайн-процессы. Познакомитесь с современными инструментами для создания изображений, анимации, инфографик и видеороликов.
Продюсер. Специализация.
Разберётесь в системе прав на интеллектуальную деятельность. Научитесь подбирать контентные каналы и выстраивать стратегию продвижения. Освоите Agile, Scrum, Lean и Kanban.
Медиаменеджер. Специализация.
Изучите основные каналы дистрибуции и различные модели заработка для медиа. Научитесь быстрее выстраивать рабочий процесс, сможете наладить коммуникацию с людьми и находить эффективные решения даже в кризисных ситуациях.
Магистерская диссертация
В результате 2 лет обучения напишете магистерскую диссертацию на основе реального проекта. Это может быть кейс для партнёров программы или собственный продукт — блог, подкаст, канал, медиастартап.
Вы добавите в резюме
Контакты
- Москва, Варшавское ш., д. 1, стр. 3 3-й этаж, офис B306-B308
- +7 800 301-39-69
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв