Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
Информация об этой программе находится на проверке и может не соответствовать действительности.

Управляющий магазином

Бизнес-процессы магазинов розничной сети Характеристики компании и регламентация бизнес процессов Стратегические и тактические цели розничной компании Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативност...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Содержание программы

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

• Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
• Стратегические и тактические цели розничной компании
• Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
• Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
• Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
• Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
• Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
• Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
• Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
• Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
• Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальны

• KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса

Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розницы

• Современная ситуация в мировом и российском ритейле - новое в категорийном менеджменте
• Формирование и управление ассортиментной матрицей:
• Структура ассортимента: анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара
• Ценовая сегментация: анализ эффективности ценовых сегментов
• Форматизация ассортимента и нормирование ассортимента: анализ насыщения ассортимента
• Стратегия категории vs роли категории
• Статусы/ виды ассортимента
• Новинки: особенности управления и последние тренды 
• Структура коллекционного ассортимента
• Сезонные товары: особенности управления
• Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену

Ценообразование в рознице

• Глобальный тренд «прозрачные цены» vs снижение маржи ритейлеров
• Чувствительность к цене покупателей/ многофакторная модель эластичности спроса
• Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условия

• Ценовая политика розничной компании
• Классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ
• Мониторинг цен конкурентов
• Наполнение ценовых корзин и управление ими
• Ассортиментно-ценовая матрица ритейлера: соединение ассортиментной матрицы, ценовых сегментов и ценовых корзин
• Динамическое ценообразование в он-лайне и офф-лайне – ответ на «прозрачные цены»
• 5 моделей динамического ценообразования по МакКинзи
• Трансформация Промо в современных российских реалия

• Ценообразование и управление маржой 
• Ценообразование на сезонные товары

Закупки. Управление запасами. Работа с поставщиками

• Виды товарных запасов: текущий, страховой, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа
• Варианты пополнения ТЗ: по периодам, по «точке заказа»
• XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами
• Страховой запас, Коэффициент логистического сервиса
• Свойства автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа
• Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости
• Расчет оборачиваемости. Норма оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям
• Уходимость ТЗ для коллекционного и сезонного товара
• Неликвиды: классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности
• Методика борьбы с неликвидами
• Out-of-stock (дефицит товара): поведение покупателей при отсутствии нужного товара
• OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала
• Отраслевые показатели. Контроль и учет

Малобюджетный маркетинг для розничной компании

• Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• Как привлечь новых покупателей,
• Увеличить средний чек,
• Повысить частоту посещений.
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование – что люди ждут от розницы?
• Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
• Конкурентное преимущество – откуда его взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы

Контактная информация

  • http://uprav.ru/spb/
  • spb@uprav.ru
  • (812) 425-34-58
  • (812) 425-34-58

Cпецпроекты