Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
Информация об этой программе находится на проверке и может не соответствовать действительности.

Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"

Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розницы Современная ситуация в мировом и российском ритейле - новое в категорийном менеджменте Формирование и управление ассортиментной матрицей: Структура ассортимента: анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара Ценовая сегментация: анализ эффективности ценовых сегментов Форматизация ассортимента и нормирование ассортимента: анализ насыщения ассортимента Стратегия категории vs роли категории Статусы/ виды ассортимента Новинки: особенности управления и последние тренды  Структура коллекционного ассортимента Сезонные товары: особенности управления Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» ц...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Содержание программы

Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розницы

• Современная ситуация в мировом и российском ритейле - новое в категорийном менеджменте
• Формирование и управление ассортиментной матрицей:
• Структура ассортимента: анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара
• Ценовая сегментация: анализ эффективности ценовых сегментов
• Форматизация ассортимента и нормирование ассортимента: анализ насыщения ассортимента
• Стратегия категории vs роли категории
• Статусы/ виды ассортимента
• Новинки: особенности управления и последние тренды 
• Структура коллекционного ассортимента
• Сезонные товары: особенности управления
• Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену

Ценообразование в рознице

• Глобальный тренд «прозрачные цены» vs снижение маржи ритейлеров
• Чувствительность к цене покупателей/ многофакторная модель эластичности спроса
• Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условия

• Ценовая политика розничной компании
• Классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ
• Мониторинг цен конкурентов
• Наполнение ценовых корзин и управление ими
• Ассортиментно-ценовая матрица ритейлера: соединение ассортиментной матрицы, ценовых сегментов и ценовых корзин
• Динамическое ценообразование в он-лайне и офф-лайне – ответ на «прозрачные цены»
• 5 моделей динамического ценообразования по МакКинзи
• Трансформация Промо в современных российских реалия

• Ценообразование и управление маржой 
• Ценообразование на сезонные товары

Управление запасами розницы

• Основные показатели эффективности управления запасами: оборачиваемость, аут-офф-сток, неликвиды
• Управление оборачиваемостью товарными запасами, расчет и нормирование
• Виды аут-офф-стоков, потери оборота от дефицита товарного запаса, учет и нормирование
• Скрытые риски неликвидных товарных запасов
• Анализ товарного запаса по степени ликвидности (для партионного учета)
• Нормирование неликвидов, выведение неликвидов 
• Совмещенный АВС-XYZ анализ для управления товарными запасами
• Виды заказа товара: с фиксированным периодом и по «точке заказа»
• Уровни автозаказа товара, параметры автозаказа
• Особенности заказа сезонного товара/ крупных партий
• Страховой запас: коэффициент логистического сервиса, расчет страхового запаса
• Политика работы с поставщиками, анализ и рейтинг поставщиков

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

• Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
• Стратегические и тактические цели розничной компании
• Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
• Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
• Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
• Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
• Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
• Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
• Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
• Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
• Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальны

• KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса

Малобюджетный маркетинг для розничной компании

• Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• Как привлечь новых покупателей,
• Увеличить средний чек,
• Повысить частоту посещений.
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование – что люди ждут от розницы?
• Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
• Конкурентное преимущество – откуда его взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы

Контактная информация

  • http://uprav.ru/spb/
  • spb@uprav.ru
  • (812) 425-34-58
  • (812) 425-34-58

Cпецпроекты