Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Стратегические коммуникации в индустриях 4.0
магистратура
О программе
Программа нацелена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, особое внимание уделяя проблемам продвижения научных идей, новых технологий, инновационных продуктов, а также коммуникациям в научно-технической сфере. Магистранты получают знания и практические навыки, которые позволят им работать в сфере научного PR и продвижения научно-технического продукта. Помимо освоения методов исследования рынка, планирования рекламных и PR-кампаний, магистранты учатся искусству непосредственного создания и размещения рекламы, в том числе в онлайн среде, активно изучают иностранный язык, изучают принципы научного метода и специфику продвижения научно-технического продукта.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / —
9 / 15
234 000 р.
2 сент. 2024
2 года
Условия поступления
Междисциплинарный экзамен
Дополнительная информация
Ключевые особенности:1) Программа готовит архивостребованных специалистов будущего, способных к профессиональной самореализации в условиях глобального мира и нового высокотехнологического уклада. На рынке образовательных услуг аналога подобной программе нет.2) Программа реализуется в сотрудничестве с Центром НТИ СПбПУ.3) Слушатели смогут осуществить апробацию проектных стратегий на современном оборудовании учебной лаборатории «Центр социологических исследований и цифровых коммуникаций».4) Обучение в рамках программы рассчитано на бакалавров как гуманитарных, так и технических специальностей.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.