Выпускник кафедры книгоиздания и книжной торговли по образовательной программе «Издательские стратегии в медиапространстве» — это квалифицированный специалист, способный организовать редакционно-издательский процесс, оптимально распределить обязанности в команде и ресурсы между подразделениями организации. В подобной работе редактор использует не только профессиональные знания и навыки, но и общенаучную методологию, что позволяет критически оценить достоинства и недостатки издательского проекта и скорректировать его в соответствии с запросами целевой аудитории медиапродукта.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
48 / 23
5 / 20
192 000 р.
2 сент. 2024
2 года
заочно
— / 30
— / 25
90 000 р.
2 сент. 2024
30 месяцев
Условия поступления
Экзамен по профильному направлению
Дополнительная информация
Специалист данного профиля может трудиться на должности арт-директора издательства, заведующего редакцией, главы отдела маркетинга и сбыта.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.