О программе
Занимается торговой (коммерческой) деятельностью в той или иной сфере хозяйства, с наибольшей выгодой обеспечивающей рынок товарами и услугами оптимального ассортимента и высокого качества; определяет соответствие товаров и услуг нормативно-технической документации, фирменному знаку, прогнозирует спрос, организовывает рекламу, стимулирует сбыт, документально оформляет коммерческие операции.
Дополнительная информация
Должен знать: основные принципы и правила классификации продукции и товаров, требования к качеству; рынок, его типы, состояние и перспективы развития спроса и предложения, системы маркетинговой информации, стратегию коммуникации, стимулирования сбыта, банковскую и налоговую систему, организацию финансового планирования деятельности предприятия, этикет деловых и неофициальных встреч, имидж руководителя, структуру экономики, характер торговых операций, основы рекламного дела, коммерческую лексику.Профессионально важные качества: хорошая память, аналитические способности, высокий уровень притязаний, коммуникативные и организаторские способности, эмоциональная устойчивость, эстетический вкус, высокий уровень интеллекта.Медицинские противопоказания: психические и нервные заболевания.Родственная профессия: коммерческий директор. Виды труда: 1.Контроль.2.Обслуживание.Сферы деятельности: 1.Торговля.2.Услуги.Сферы труда: 1. Информация.2. Финансы.Характеристики профессии: в помещении; умственный труд.