Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Специалисты, освоившие образовательную программу «Бренд-менеджмент», занимаются формированием и продвижением брендов различного уровня от стартапов до локальных, федеральных и международных компаний. Исследуя рынок и потребителей, разрабатывая брендбук или коммуникационную стратегию бренда, наши выпускники являются востребованными и высокооплачиваемыми специалистами на рынке, развивая одну из наиболее креативных и высокооплачиваемых профессий в области маркетинга. Основными направлениями деятельности специалиста, освоившего образовательную программу «Конгрессно-выставочная деятельность» является MICE-индустрия, планирование, реализация конгрессно-выставочных мероприятий, как с позиции организаторов, так и участников. Специалисты востребованы в политической и деловой жизни страны.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
заочно
— / 136
— / 75
90 000 р.
2 сент. 2024
5 лет
очно
— / 141
— / 150
220 000 р.
2 сент. 2024
4 года
Профили обучения
Бренд-менеджмент; Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
информатика от 44
история от 35
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад